14еместо
Полезные вещи для заработка в Интернете « все идеи проекта

1

голос

пробки в платежах с 1 ноября

В течение недели проблемы с платежами на киви и яндекс, конкретно с 1.11.14. Платежи зависают, не отображаются и прочее. Вопрос, какое физическое лицо ОТВЕТСТВЕННО за то, что при наличии проблем в системе, сотрудники салонов продолжали принимать платежи ( у меня приняли 4.11), хотя изначально было понятно, что платеж зависнет на неопределенный срок. Какое физическое лицо вашей организации ОТВЕТСТВЕННО за то, что у меня пропали деньги, что у меня не осуществилось задуманное, я не смогла оплатить билет на самолет, сместилась дата вылета, отель выкатил мне штраф, испорчен отпуск и прочее. На каком основании, вы, неуважаемые руководители связного, не накладываете ограничение на прием средств и не оповещаете своих сотрудников, чтобы они хотя бы ставили клиентов в известность о том, что проблемы с поступлением средств возможны. Вы потеряли море клиентов на этом проколе и бонусом заслужили мегаантирекламу на все времена для всех моих друзей и знакомых и не только моих, а еще и всех тех, кто влип подобным образом. Хочется все же знать фамилию и должность негодяя, во власти которого было дать информацию в салоны связи о подобных проблемах и который этого не сделал. Хочется выслушать его личные объяснения, а не извинения барышень с call-центра, хочется знать размер его, бездельника, зарплаты и понять, за что он деньги получает.

Елена, 06.11.2014, 23:21
Официальный ответ
Eugene, 09.11.2014
1.
Сайт http://king.nanoquant.ru не имеет никакого отношения к платежным системам Киви и Яндекса и никогда не имел. Мы никак не связаны с этими платежными системами и за их действия не несем никакой ответственности.

2.
Сайт http://king.nanoquant.ru не имеет никакого отношения к системе приема платежей в "Связной" и никогда не имел. Мы никак не связаны с "Связной" и за их действия не несем никакой ответственности.

3.
Мы подозреваем, что у Вас, Елена, какая-то системная ошибка. Часто неумелые пользователи Интернета плохо понимают, что Интернет состоит из отдельных сайтов, связанных гиперссылками. Если переходить по таким гипер-ссылкам, то можно с одного сайта попасть на другой сайт, который не имеет к первому сайту никакого отношения. Гипер-ссылка ни в коем случае не является официальной рекомендацией воспользоваться услугами того сайта, на которого Вы переходите. Гипер-ссылка, это всего лишь информация о том, что есть такой-то сайт.

4.
Обратите внимание, Елена, что сайт http://king.nanoquant.ru нигде не рекомендует и не призывает Вас воспользоваться услугами "Связного", Яндекса и Киви. Поэтому, скорее всего, Вы переходили с сайта http://king.nanoquant.ru на другие сайты Интернета по цепочке гипер-ссылок. Но при этом продолжали считать, что остаетесь в пределах сайта http://king.nanoquant.ru. И поэтому теперь необосновано предъявляете нам свои претензии.

5.
Елена, Ваш алгоритм действий должен быть следующим. Наберите в поисковых системах http://google.ru или http://yandex.ru ключевую фразу "салоны Связной". Затем в списке поисковой выдаче найдите их официальный сайт. Перейдите на их сайта с сайта поисковой системы. На их сайте посмотрите список всех их проектов. Найдите проект приема платежей (или проект продажи авиабилетов). Перейдите на сайт этого проекта с официального сайта "Связного". И вот уже там ищите контакты с их службой поддержки. Это обычно или телефон или электронная почта или чат. Если не нашли контакты на сайте проекта, то вернитесь на официальный сайт "Связного" и ищите контакты там.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Eugene, 09.11.2014, 12:40
1.
Сайт http://king.nanoquant.ru не имеет никакого отношения к платежным системам Киви и Яндекса и никогда не имел. Мы никак не связаны с этими платежными системами и за их действия не несем никакой ответственности.

2.
Сайт http://king.nanoquant.ru не имеет никакого отношения к системе приема платежей в "Связной" и никогда не имел. Мы никак не связаны с "Связной" и за их действия не несем никакой ответственности.

3.
Мы подозреваем, что у Вас, Елена, какая-то системная ошибка. Часто неумелые пользователи Интернета плохо понимают, что Интернет состоит из отдельных сайтов, связанных гиперссылками. Если переходить по таким гипер-ссылкам, то можно с одного сайта попасть на другой сайт, который не имеет к первому сайту никакого отношения. Гипер-ссылка ни в коем случае не является официальной рекомендацией воспользоваться услугами того сайта, на которого Вы переходите. Гипер-ссылка, это всего лишь информация о том, что есть такой-то сайт.

4.
Обратите внимание, Елена, что сайт http://king.nanoquant.ru нигде не рекомендует и не призывает Вас воспользоваться услугами "Связного", Яндекса и Киви. Поэтому, скорее всего, Вы переходили с сайта http://king.nanoquant.ru на другие сайты Интернета по цепочке гипер-ссылок. Но при этом продолжали считать, что остаетесь в пределах сайта http://king.nanoquant.ru. И поэтому теперь необосновано предъявляете нам свои претензии.

5.
Елена, Ваш алгоритм действий должен быть следующим. Наберите в поисковых системах http://google.ru или http://yandex.ru ключевую фразу "салоны Связной". Затем в списке поисковой выдаче найдите их официальный сайт. Перейдите на их сайта с сайта поисковой системы. На их сайте посмотрите список всех их проектов. Найдите проект приема платежей (или проект продажи авиабилетов). Перейдите на сайт этого проекта с официального сайта "Связного". И вот уже там ищите контакты с их службой поддержки. Это обычно или телефон или электронная почта или чат. Если не нашли контакты на сайте проекта, то вернитесь на официальный сайт "Связного" и ищите контакты там.

Оставить комментарий